Зачет расходов на банковскую гарантию в авансе

В то же время получение БГ в гарантию возврата аванса ставит подрядчика в крайне шаткое положение: если заказчик в одностороннем порядке расторгает договор, заявляет формальный отказ от приемки результата работ и обращается в банк за получением сумма в размере БГ? Ведь юридическое значение института банковской гарантии заключается в ее независимости от исполнения основного обязательства.

Банковская гарантия и авансирование

Современный обычай делового оборота предполагает получение банковской гарантии в качестве обеспечения возврата невыплаченного аванса по окончании договора. Прежде всего, это характерно для договорных отношений: тем самым заказчик защищает себя от возможных недобросовестных действий со стороны исполнителя и исключает риски, которые он мог понести в рамках судебного взыскания неиспользованного аванса.

В то же время получение БГ в гарантию возврата аванса ставит подрядчика в крайне шаткое положение: если заказчик в одностороннем порядке расторгает договор, заявляет формальный отказ от приемки результата работ и обращается в банк за получением сумма в размере БГ? Ведь юридическое значение института банковской гарантии заключается в ее независимости от исполнения основного обязательства.

Действующее законодательство не предусматривает отдельной формы защиты от недобросовестных действий выгодоприобретателя.

Действенным способом защиты в этом случае является подача искового заявления с требованием принять результат работы, и одновременно подача заявления о применении обеспечительных мер в виде запрета на получение оплаты по БГ.

Может возникнуть ситуация, при которой срок выплаты поручителю предшествует процессуальной возможности предъявления претензии, учитывая необходимость соблюдения предварительного порядка разрешения спора.

В таком случае исполнитель должен обратиться за временными судебными запретами в виде запрета на получение платежа ГБ на момент получения уведомления от банка.

1. Право Заказчика на получение оплаты по БГ и удовлетворение требования Исполнителя о приемке работы являются взаимоисключающими;

2. Непринятие неотложных мер предосторожности в виде запрета на осуществление платежей по БГ может повлечь причинение существенного вреда Исполнителю.

3. Баланс интересов сторон (статус-кво) будет соблюден только при принятии обеспечительных мер, так как заказчик в случае отказа суда в удовлетворении требований подрядчика не будет лишен возможности получить оплату поручителя по банковской гарантии, а исполнитель при разрешении спора в свою пользу должен предъявить отдельный иск.

Для изменения условий предоплаты должны одновременно выполняться следующие условия:

Авансирование контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ предусмотрена возможность досрочной оплаты контракта. То есть при желании заказчик может заранее (частично или полностью) заплатить подрядчику за поставку товара, выполнение работ или оказание услуг. В статье мы расскажем, как регулируется предоплата, в чем ее преимущества и недостатки, в каких случаях возможны ограничения по предоплате, а также рассмотрим другие важные вопросы.

Как авансирование по 44-ФЗ регулируется законодательством

Условие предоплаты договора устанавливается заказчиком на свое усмотрение: предоплата не является обязательной частью договора, закон позволяет вам решать этот вопрос самостоятельно.

Если аванс был предусмотрен договором, то заказчик обязан перечислить его поставщику.

В соответствии со ст. 487, 711, 781 ГК РФ аванс уплачивается полностью или в рассрочку. Размер аванса может составлять от 50 до 100 процентов НМЦК. При оплате полной предоплаты клиент вносит 100% предоплаты по 44-ФЗ до того, как поставщик начнет выполнять договорные отношения. В случае частичной предоплаты подрядчик получает первый платеж от заказчика до выполнения договорных обязательств, а последний после успешного выполнения им всех условий договора по 44-ФЗ (поставка товара, выполнение работ, оказание Сервисы).

Авансирование по 44-ФЗ

Так как клиент применяет предоплату по 44-ФЗ на свое усмотрение, решение о предоплате должно приниматься исходя из его удобства, а также ограничений бюджета. В случае согласия покупателя внести предоплату он должен разместить сведения о предоплате в извещении о закупке (ч. 12 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ).

Размер предоплаты влияет на размер гарантии исполнения договора (ОПС): чем больше аванс, тем выше ОИС. Она не должна быть меньше суммы аванса ОИК.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ условия внесения аванса, в том числе размер и сроки платежа, должны быть указаны в договоре. Отсутствие условий предоплаты в договоре будет являться нарушением. Чтобы избежать такой ошибки, необходимо заранее подготовиться к аукциону. Вы можете связаться со специалистами, которые помогут вам участвовать во всех этапах тендера. Это позволит избежать споров.

На что следует обратить внимание

При прописывании аванса в договоре по 44-ФЗ необходимо точно указать сумму аванса; нет необходимости использовать минимальный и максимальный интервалы при определении суммы.

Кроме того, требования не должны быть соотнесены с целями применения платежа авансом; это можно считать нарушением 44-ФЗ. Об этом говорится в письме Минфина № 07-04-05/09-319 от 19 мая 2015 года.

Если договор требует от подрядчика выполнения работ поэтапно, в договоре должен быть указан размер аванса в процентах от общей стоимости работ (товаров) по каждому этапу. Это установлено в п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Вы можете бесплатно сформулировать условия предоплаты. Пример написания полной предоплаты:

Преимущества и отрицательные стороны

Предоплата – неоспоримое преимущество для художников. Для некоторых из них наличие аванса может быть определяющим фактором при поиске закупок, так как аванс часто становится первоначальным капиталом, который поставщик использует для выполнения контракта. Также предоплата позволяет подрядчику подготовиться к работе, не затрачивая личных средств, найти субподрядчика для организации поставки необходимых материалов и т. д. В поиске субподряда вам поможет Astral. Supplier. Кроме того, сервис позволит найти выгодные предложения (в том числе по такому критерию, как предоплата), собрать и проанализировать информацию о клиенте.

Однако существует высокий риск нарушения контракта. Так, получив аванс в полном объеме, недобросовестный подрядчик может не выполнить договорные обязательства. Поскольку работа или товар оплачены в полном объеме, подрядчик может нарушить условия договора, избежав таким образом ответственности. К нарушителям законодательством предусмотрены различные меры: санкции, штрафы, включение в реестр недобросовестных поставщиков и т. д.

Ограничения при определении размера предоплаты

Предел исчисления авансовых платежей по отдельным категориям товаров установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2020 г. № 1289, п. 18 , 26.4 и 26.8 были изменены, в соответствии с которыми увеличен размер аванса по некоторым группам и прописаны условия его предоставления. Изменения вступят в силу с начала 2021 года.

Так, на строительство, реконструкцию и реформу некоторых объектов аванс был увеличен до 90%, но при условии, что аванс будет сопровождаться казной.

Федеральные заказчики Региональные и муниципальные клиенты
Связь, подписка, обучение и лечение, просмотр проектной документации, грузовые перевозки, авиа и ж/д билеты, гостиничные услуги и т. д. До 100%
При любой покупке при поддержке аванс наличными. До 90%
НИОКР по импортозамещению технической продукции. Требуется казначейская поддержка и подтверждение Минпромторга того, что контракт соответствует целям импортозамещения. До 80%
До конца 2021 года: станки, ручные инструменты и т д. Обязательная предоплата не менее 80%
До конца 2021 года: на любое имущество и работы, в том числе на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. До 50%
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт государственных и муниципальных зданий, если получена субсидия на софинансирование из федерального или регионального бюджета. Обязательная предоплата не менее 50%

Изменения по предоплате

С 1 июля 2020 г вступили в силу изменения в закон о системе закупок, внесенные Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. № 124-ФЗ, которые упростили для организаций процедуру государственных закупок и изменили порядок их осуществления. Если авансовый платеж обеспечивается казначейским обеспечением, ОИК рассчитывается исходя из начальной максимальной цены контракта (ИМЦК). В этом случае NMCC уменьшается на сумму аванса.

В соответствии с новыми правилами на торгах для субъектов малого и среднего предпринимательства цена договора при внесении аванса уменьшается на сумму предварительного платежа (п. 44-ФЗ).

Кроме того, нововведения позволили изменить существенное условие авансовой оплаты работ. В своем официальном письме от 19 мая 2020 г. № 09-04-05/41434 Минфин разъяснил, в каких случаях это разрешено.

Для изменения условий предоплаты должны одновременно выполняться следующие условия:

    новый размер аванса не должен превышать максимального предела, установленного законодательством для данного вида работ; условие предоплаты прописано в тексте договора; изменения условий предоплаты происходят по инициативе исполнителя, корректировки согласовываются с заказчиком.

Когда предоплата невозможна

Есть группы товаров, по которым не может быть применена предоплата. Его перечень есть в Постановлении Правительства РФ № 21-р от 16.01.2018. В него входят товары по 22 пунктам ОКПД2, например, некоторые виды транспорта, одежда, компьютеры и т. д.

Кроме того, Постановление Правительства № 21-р содержит перечень услуг, предоплата за которые запрещена. В нее вошли услуги по ремонту отдельных видов машин и оборудования, а также мебели и предметов быта.

Авансирование по 223-ФЗ

Федеральный закон № 223-ФЗ не содержит положений, непосредственно касающихся авансовых платежей. В связи с этим клиенты должны использовать положения Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве нормативной базы.

По общему правилу порядок предоплаты устанавливается заказчиком в Правилах закупки, а также в проекте договора с поставщиком. При торгах по 223-ФЗ клиенты часто оцениваются исходя из размера предоплаты.

Как и в случае с закупками по 44-ФЗ, размер аванса напрямую влияет на ОИК. Если поставщик получает аванс от клиента, гарантия исполнения соответствует авансу и не может быть меньше аванса.

Ограничений по сумме предоплаты законодательством нет, однако минимальная сумма предоплаты должна быть не менее 30% от НКЦ (ч. 17 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. 1352).

Банковская гарантия на возврат предоплаты по 223-ФЗ

Внося аванс, клиент берет на себя риск того, что при нарушении условий договора он может потерять свои деньги. Для обеспечения выполнения договорных обязательств или возврата аванса в случае их несоблюдения заказчик может потребовать от контрагентов банковских гарантий возврата аванса.

В этой ситуации подрядчик (поставщик) должен оформить гарантию в банке. При этом необходимо выбрать банк из числа предложенных клиентом в договорной документации. Если в договоре не указан конкретный банк, можно выбрать любое учреждение, отвечающее требованиям организаторов тендера.

В случае нарушения договорных условий банк возвращает клиенту полную или частичную сумму аванса из собственных средств. Исполнитель, в свою очередь, должен вернуть эту сумму банку.

Согласно части 4 ст. 368 ГК РФ в гарантии должны быть указаны:

    имена сторон договора и поручителя; условие предоплаты; продолжительность действия; сумма аванса; обязательства исполнителя, за которые отвечает банк; дата регистрации; условия, при которых аванс может быть возвращен.

Помните, что документы требуют квалифицированной электронной подписи. QEP требуется практически на каждом этапе проведения тендера: от регистрации и подачи заявок до оформления закупочной документации и заключения договора.

Максимальный размер аванса по 223-ФЗ

Поскольку четких правил проведения закупок по 223-ФЗ нет, условия и порядок проведения конкурса, в том числе условия досрочного заключения договора, определяет заказчик.

В контрактной документации заказчик может зафиксировать условие, согласно которому оплата поставки товара или выполнения работы будет производиться в полном объеме в момент выполнения поставщиком части договорных обязательств.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ заказчик самостоятельно устанавливает размер аванса и прописывает его в положении о закупке. Поэтому в большинстве случаев максимальный лимит суммы аванса никак не ограничивается: если клиент указал, что допускается аванс в размере 100% от суммы платежа, он вправе установить такая сумма предварительной покупки. Однако есть исключения.

Ограничения на авансирование по госконтрактам

Нормативная база ограничений по досрочному погашению договоров по 223-ФЗ для государственных, бюджетных и автономных учреждений устанавливает следующие положения:

    часть 16.1 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ; часть 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ; п. 18, 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496.

В соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства Российской Федерации № 1496 после 1 декабря запрещается заключать договоры с плановой предоплатой или оплатой работ (услуг), срок которых превышает один месяц.

Если по договору подрядчик должен исполнить свою часть обязательств в несколько этапов, то после перечисления предварительного платежа оплате могут быть оплачены только фактически выполненные работы (п. «а» п. 18 Постановления Постановления Правительства Российской Федерации № 1496). Это условие действует, если стоимость выполненных работ превышает сумму аванса.

Предоплата по 223-ФЗ может составлять не менее 30% от стоимости договора. Процент стоимости будет зависеть от объекта покупки. Для различных видов и условий государственных контрактов предусмотрены определенные значения, которые приведены в таблице ниже.

    об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и ее приобретении (для авторизации необходимо предъявить счет или счет-фактуру в ОФЦ); об обучении на курсах повышения квалификации; в профессиональной утилизации; об участии в методических, научно-практических съездах иного типа; при проведении государственной экспертизы проектной документации, то есть определении правильности расчета сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, зафиксированных в ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и результаты инженерных изысканий; при покупке авиа и ж/д билетов, билетов на поездки в городском и пригородном транспорте; об оказании гостиничных услуг по месту командировки; о перевозке грузов воздушным или железнодорожным транспортом; на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; по тушению пожаров; в аренде банковской ячейки; об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, произошедшей на указанном объекте; о лечении граждан РФ за пределами государства при условии заключения договоров Минздравом РФ с иностранными организациями.

В отдельных случаях региональные и муниципальные учреждения могут оплатить полную стоимость контракта в качестве аванса.

Подведем итоги. Условия досрочного погашения договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ применяются на усмотрение клиента и в первую очередь регулируются Гражданским кодексом РФ. В этом случае вы можете оплатить аванс полностью или частично. Существуют ограничения по предоплате за отдельные виды товаров, работ или услуг. Для нарушителей условий договора, получивших аванс, законодательством предусмотрены меры ответственности, но заказчик может потребовать от исполнителя банковских гарантий для снижения рисков.

Действовавшие правила авансовой оплаты договоров по 44-ФЗ изменились с 2021 года, поэтому заказчики и исполнители должны это учитывать при заключении договоров.

После рассмотрения проблемы приходим к следующему выводу:
Накопление задолженности в сумме требований к подрядчику о возврате дебиторской задолженности (аванса) за предыдущий год отражается по дебету счета 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности по расходам за предыдущий год» лет» и кредит счета 1 206 25 000 «Расчеты по авансам за работы, услуги по обслуживанию товаров. Суммы задолженности по накопленным штрафам за несоблюдение условий договоров на выполнение работ отражаются по дебету счета 209 41 «Расчеты по доходам от штрафов за несоблюдение условий договоров (договоров)». Погашение долга банком-гарантом должно быть оформлено в дебет счета 1.210.02.000.

Зачет расходов на банковскую гарантию в авансе

О текущих изменениях в Конституционном Суде вы узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Студенты, успешно освоившие программу, получают сертификаты в установленном порядке.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Студенты, успешно освоившие программу, получают сертификаты в установленном порядке.

В 2020 году муниципальное государственное учреждение заключило договор на ремонт и перечислило аванс (часть аванса была перечислена из дотаций республиканского бюджета). Для обеспечения выполнения договорных обязательств подрядчик предоставил банковскую гарантию. Подрядчик не выполнил обязательство по договору, предоплата по требованию учреждения не возвращена. Договор был расторгнут учреждением в одностороннем порядке. Учреждение предъявило требование о предоставлении банковской гарантии о возврате аванса и возмещении суммы санкции. Банк-гарант выполнил свои обязательства, перечислил денежные средства (аванс, штраф) учреждению. Государственное учреждение наделено полномочиями распоряжаться доходами бюджета в полном объеме).
Какие бухгалтерские проводки в бюджетном учете отражают рассматриваемую ситуацию?

После рассмотрения проблемы приходим к следующему выводу:
Накопление задолженности в сумме требований к подрядчику о возврате дебиторской задолженности (аванса) за предыдущий год отражается по дебету счета 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности по расходам за предыдущий год» лет» и кредит счета 1 206 25 000 «Расчеты по авансам за работы, услуги по обслуживанию товаров. Суммы задолженности по накопленным штрафам за несоблюдение условий договоров на выполнение работ отражаются по дебету счета 209 41 «Расчеты по доходам от штрафов за несоблюдение условий договоров (договоров)». Погашение долга банком-гарантом должно быть оформлено в дебет счета 1.210.02.000.

Обоснование заключения:
По правилам части 1 ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может быть обеспечено штрафом, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и иными способами, предусмотренными законом или договором.
В соответствии с пунктом 351 Инструкции N 157н обеспечение исполнения обязательства в форме банковской гарантии отражается на забалансовом счете 10 «Гарантия исполнения обязательств» на дату предоставления банковской гарантии. Снятие банковской гарантии с учета на забалансовом счете 10 отражается датой прекращения гарантийного обязательства, по которому была выдана банковская гарантия (дата исполнения контрагентом обязательств, гарантированных гарантией, или дата исполнения гарантом требований бенефициара о выплате денежной суммы в связи с нарушением принципалом обязательства).
В анализируемой ситуации в 2020 году госучреждение заключило договор на ремонт и перечислило аванс. Для обеспечения выполнения договорных обязательств подрядчик предоставил банковскую гарантию. Следовательно, в 2020 году в бухгалтерских проводках отражены:
Увеличение счета вне баланса 10 — получена банковская гарантия в качестве гарантии исполнения обязательств по договору;
Дебет КРБ 1 206 25 56Х Кредит КРБ 1 304 05 225 — аванс поставщику.
Однако контрагент не выполнил свои обязательства по договору и не вернул предоплату. В этом смысле в 2021 году государственное учреждение предъявило кредитной организации требование на основании банковской гарантии о возврате аванса и размере неустойки.
Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет относятся к подпункту 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ (п. 9.3.6 Порядка N 209н).
В соответствии с приложением № 1 Приказа № 85н, п. 1.6 письма Минфина России и Федерального казначейства от 17 декабря 2020 г. НН 02-04-04/110850, 07-04-05/02 -26291 отразить ожидаемые доходы от погашения кредитов прошлых лет КБК 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от возмещения государственных расходов» с соответствующей детализацией по уровню бюджета. В рассматриваемой ситуации исполнение обязательства поручителя по возврату аванса будет отражено в КБК 1 13 02994 04 0000 130 «Прочие доходы от возмещения расходов из бюджетов городских округов». Аналогичное мнение выражено в письме Минфина России и Федерального казначейства от 25 декабря 2014 г. НН 02-02-04/67438″.
В соответствии с пунктом 85 Инструкции N 162н расчеты по возврату дебиторской задолженности прошлых лет отражаются в бюджетном учете с использованием счета 209 36. В данной ситуации отражаются доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет путем перечисления задолженности по счету 206 25 (п. 86 Инструкции N 162н):
Дебет КДБ 1 13 02994 04 0000 130 1 209 36 565 Кредит КРБ 1 206 25 66Х: отражено обязательство по возврату средств дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета.
В свою очередь санкция (штраф, неустойка) представляет собой определенную законом или договором денежную сумму, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (п. 1 ст. 330 ГК РФ).
Получатели бюджетных средств отражают в бюджетном учете накопление и поступление конфискованных сумм в качестве доходов бюджета (см., в частности, ст. 41, п. 2, 3 ст. 161 БК РФ, п. 4 ст. 298 ГК РФ). Российская Федерация).
В соответствии с пунктом 221 Инструкции N 157н суммы начисленных пеней за несоблюдение условий договоров на выполнение работ отражаются по дебету счета 209 41 «Расчеты по доходам по пеням за несоблюдение условия договоров (соглашений)».
Доход учреждения в виде конфискации относится к подразделу 141 «Доходы по пеням за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий договоров (договоров)» КОСГУ (п. 9.4.1 Приказа N 209н). В соответствии с Приложением N 1 Приказа N 85н такие доходы по рассматриваемой ситуации могут быть отражены в 1 16 07090 04 0000 140 «Иные штрафы, пени, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения либо ненадлежащее исполнение обязательств перед муниципальным органом (муниципальным государственным учреждением) городского округа».
Счет 1 210 02 000 «Договоры с финансовым органом о доходах бюджета» (п. 227 Инструкции N 157н) предназначен для учета учреждения, выполняющего функции администратора доходов бюджета, операций по поступлению управляемых им платежей в бюджет бюджет).
Таким образом, рассматриваемую ситуацию можно отразить следующими бухгалтерскими проводками:
Дебет КДБ 1 16 07090 04 0000 140 1 209 41 565 Кредит КДБ 1 16 07090 04 0000 140 1 401 10 141 — к банку-гаранту предъявлено требование по банковской гарантии в части перечисления суммы штрафа;
Дебет КДБ 1 13 02994 04 0000 130 1 210 02 136 Кредит КДБ 1 13 02994 04 0000 130 1 209 36 665 — сумма, полученная от банка-гаранта по банковской гарантии в части удовлетворения требований по возврату аванса была зачислена;
КДБ дебет 1 16 07090 04 0000 140 1 210 02 141 Кредит КДБ 1 16 07090 04 0000 140 1 209 41 665: сумма, полученная от банка-гаранта по банковской гарантии, зачислена в части исполнения требований о возмещении штрафа;
Снижение счета вне баланса 10 — сумма гарантии списана со счета в связи с исполнением обязательств гарантом.
Однако в рассматриваемой ситуации сумма возвращенного с предыдущего года аванса отражается в КБК 2 18 04030 04 0000 150. Следовательно, в государственном учреждении необходимо отразить уточнение кода бюджетной классификации РФ.
Основанием для отражения операций по уточнению кодов бюджетной классификации и в лицевом учете администратора доходов бюджета является уточнение вида и принадлежности платежа (КФД 0531809) (п. 4, 5 Приказа N 66н). Положения Инструкции N 162н прямо не предусматривают корреспонденцию счетов, подлежащих отражению в бюджетном учете операций по уточнению кодов бюджетной классификации Российской Федерации. При отсутствии указанных соответствий право их определения принадлежит финансовым органам, главным распорядителям бюджетных средств (п. 2 Инструкции № 162н). При установлении такой корреспонденции порядок отражения данных операций должен учитываться как в лицевом счете получателя бюджетных средств (распорядителя доходов), так и в бюджетном учете органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета (казначейского органа), и финансового учреждения. При этом в связи с проведением операций по уточнению кодов бюджетной классификации Российской Федерации в бюджетном учете этих органов метод «Красное сторно» не применяется (п. 125 Инструкции N 162н, п. 19 Инструкции N 184н), причины применения метода «Красное Сторно» при учете соответствующих операций на основании Уведомления о видах платежей и принадлежности (КФД 0531809) также отсутствуют в бюджетном учете государственного учреждения. Также на невозможность применения метода «Красная позиция» указывает корреспонденция счетов для уточнения необоснованных поступлений в бюджетном учете администратора этих поступлений (п. 78 Инструкции N 162н). Дополнительную информацию см в Энциклопедии решений. Проводка операций по уточнению кодов бюджетной классификации указывается корреспонденцией счетов для уточнения необоснованных поступлений в бюджетном учете администратора этих поступлений (п. 78 Инструкции N 162н). Дополнительную информацию см в Энциклопедии решений. Проводка операций по уточнению кодов бюджетной классификации указывается корреспонденцией счетов для уточнения необоснованных поступлений в бюджетном учете администратора этих поступлений (п. 78 Инструкции N 162н). Дополнительную информацию см в Энциклопедии решений. Проводка операций по уточнению кодов бюджетной классификации.
Также обратите внимание, что по соответствующим отдельным кодам 000 2 18 00000 00 0000 150 «Доходы от возврата в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, дотаций и других межбюджетных трансфертов целевого назначения за предыдущие годы, а также от возврата организациями остатков дотаций прошлых лет» отражаются операции по возврату остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов от бюджетного распорядителя из тех, что были предоставлены Управлению.
В бухгалтерском учете распорядителя доходов (органа местного самоуправления или органа самоуправления публичного юридического лица), которому были предоставлены межбюджетные трансферты, операции по их возврату отражаются соответствующими отдельными кодами 000 2 19 00000 00 0000 150 «Возврат остатки грантов, субсидий и других межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет».
Операции по возврату средств межбюджетного трансферта в бюджет субъекта Российской Федерации в этом случае будут отражаться непосредственно в бухгалтерском учете органа местного самоуправления (ОМСУ), которому были предоставлены межбюджетные трансферты.

Также рекомендуем ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Счет 10 «Гарантия выполнения обязательств» (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Учет операций по возврату дебиторской задолженности государственному учреждению (органу, органу местного самоуправления);
— Энциклопедия решений. Учет расчетов по межбюджетным трансфертам.

Подготовленный ответ:
ГАРАНТ Эксперт Юридическая Консультационная Служба
Татьяна Толмачева

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги «Правовой консалтинг.

© ООО «НПП ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются членами Российской информационно-правовой ассоциации «ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ. РУ принадлежат ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС. Воспроизведение всех или части материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя. Условия использования портала.

Портал ГАРАНТ. РУ зарегистрирован как интернет-издание Федеральной службой по надзору в сфере связи,
Информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), № ФС77-58365 от 18.06.2014.

ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected] ru.

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] ru. Реклама на портале медиакитов

Если вы заметили опечатку в тексте,
Выделите его и нажмите Ctrl+Enter

О текущих изменениях в Конституционном Суде вы узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Студенты, успешно освоившие программу, получают сертификаты в установленном порядке. October1929.ru Также рекомендуем ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Счет 10 «Гарантия выполнения обязательств» (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Учет операций по возврату дебиторской задолженности государственному учреждению (органу, органу местного самоуправления);
— Энциклопедия решений. Учет платежей по межбюджетным трансфертам..

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пролистать наверх